+7989 839-01-53 +38068 233-01-28 tryz1@yandex.ru Whatsap,Viber: +79898390153

Арабика 8 – 16 июля 2019: для любителей разнообразия и экстрима!

отзыв о походе по Арабике в июле

Побывав уже в нескольких походах до Арабики, могу сказать, что данный поход показался мне очень разнообразным, экстремальным и интересным. 10 действующих лиц. Непредсказуемая погода, вносящая свою лепту в наше путешествиеи, конечно же, природа и ландшафт Абхазии, каждый день предоставляющей для нас разные декорации, в которых разворачивалось прохождение пути, - все это сделало этот поход одним из самых запомнившихся мне и как же хочется вернуть то время и еще разок пройти этот маршрут, пусть даже только в мыслях, для чего я и решила записать свои впечатления.

Сказки Адыгеи. Мой первый поход.

отзыв о походе на вершину Большой Тхач
День первый. Знакомство.

С нашей группой мы встретились на ж/д вокзале Краснодар 1, познакомились с инструктором Борисом, сели в трансфер и направились в деревню Новопрохладное, которая находится в 193 км от Краснодара, именно с этого места начинается наш поход.

Поход по Турции. Западная Ликийская тропа.

Ликийская тропа Западная часть отчет

Хочу поделиться своими впечатлениями от похода по Западной Ликийской тропе 27 апреля - 5 мая 2019.Мне очень понравилось! Я просто в восторге от Турции и никогда даже не предполагала что там ТАК классно!

Во-первых, как удобно устроена инфраструктура и система транспорта: прямо от аэропорта идет трамвай, проезжающий через всю Анталию, есть автобус. Все удобно и достаточно дешёво. Сама Анталия – это  город, совместивший в себе старое и новое, там можно найти многое и  на любой вкус: большие торговые центры, супермаркеты, маленькие магазины с сувенирами,  турецкими коврами, их уникальными лампами, Турецкий базар с дегустацией чаёв, рахатлукумов и пахлавы, свежие соки на каждом шагу, турецкое тянущееся мороженое,  множество кафе и столовых по реально недорогим ценам, вкусной турецкой едой и очень гостеприимным сервисом, и, конечно же,море.

Экзотический Кипр: увидеть всё!

Кипр 2019

Как  же зимой хочется тепла и лета и вот мы с подружкой решили: идём с 9 по 20 апреля 2019 года  в поход на “Экзотический” Кипр!

Прилетев в Ларнаку мы добрались от аэропорта до квартиры на автобусе, довольно нелегко было найти нашу квартиру – но все же с помощью местных жителей и какой-то счастливой случайности, мы ее все-таки нашли. Квартира была хорошая, на Кипре все квартиры идут с гостинной, которую они не считают за отдельную комнату,  например, если одна спальня – они говорят, что это однокомнатная квартира, но там на самом деле есть еще и гостинная с диваном, а диван – это как-никак еще одно спальное место и кому-то может очень пригодиться, так что стоит это учитывать).

Поход как ключ к пониманию природы и.. самого себя

отчет по маршруту Сказки Адыгеи 2 мая 2019

Не назову себя заядлым походником, профессионалом, с немалым стажем жизни на лоне природы, довольствующимся несколькими килограммами даров цивилизации в рюкзаке, но однажды, скучным будним днём было решено: восхождению быть!
Часто в нашей жизни мы принимаем резкие, иммпульсивные решения, нередко попадаем в цейтнот и не задумываемся над тем, что последует после нашего выбора. В случае путешествия на природу на несколько дней, да ещё и с некоторой долей риска ваше решение должно быть осознанным и достаточно хорошо спланировано.

Экзотический Кипр. Незабываемое приключение.

отчет по походу по Кипру

Всё началось в Ларнаке... Из аэропорта добраться в центр города было нетрудно, т.к. 425 автобус отправляется каждые полчаса, но найти забронированные апартаменты оказалось довольно-таки сложно. В Ларнаке почему-то нигде не указаны названия улиц, а только номера. Пришлось пообщаться с большим количеством прохожих, чтобы отыскать временное жилище. Местные жители очень приветливые и отзывчивые: нарисовали мне карту, позвонили хозяину квартиры... Кстати, на Кипре очень много русскоговорящих, как приезжих туристов, так и уже давно живущих на этом острове, что создаёт ощущение домашней обстановки. Даже многие киприоты в совершенстве владеют русским языком.

ПРИЭЛЬБРУСЬЕ 7-15 июля 2018 года

отчет по походе по Приэльбрусью

Маршрут нашей группы стартовал в старейшем карачаевском ауле Хурзуке, где все еще сохранились вековые сакли с земляными крышами, и люди живут в основном натуральным хозяйством.

Строптивая горная река Уллу-Хурзук смыла накануне 9 из 11 мостов по своему течению, поэтому мы пошли по старой заросшей терном тропе. С грозного серо-фиолетового неба капали редкие дождевые капли.

Отзыв о Тридцатке

ромашки Лагонаки

Скажу заранее, что моё приключение в горы получилось спонтанным, но, как и часто это бывает — одним из самых ярких.

Как и было запланировано, в 11 утра мы встретились у центрально вокзала Краснодар-1. Почти без опозданий группа собралась, и мы с инструктором направились в сторону Адыгеи. За время в пути наш инструктор Евгений рассказывал о нашей программе на первый день.

Приэльбрусье, июнь.

отзыв по маршруту Приэльбрусье в июле 2017

Так как прошлый раз поход был по Абхазии по не легкому маршруту Авадхара-Псху-Новый Афон, в этот раз мы шли с полной моральной и физической готовностью к самым сложным ситуациям. Нас было всего 4 человека+инструктор, сначала решили-нас так так мало, будет скучно. Но как мы ошибались...

Через горы к морю - Тридцатка август 2017

маршрут Через горы к морю в августе 2017

часть 1.
часть 2.

Вот  и прошел отпуск и настало время выполнить обещание, которое я дал одному из организаторов похода, и написать обзор.

расписание на 2020
походы по крыму, кавказу, грузии, абхазии, алтаю, турции, непалу, норвегии и другим горам