+7989 839-01-53 (Ростислав) +7910 075-58-62 (Екатерина) tryz1@yandex.ru Whatsap,Viber: +79780259865

Во Францию и обратно.

краков

Идея поехать во Францию у нас появилась на жд вокзале Вроцлава. Мы пытались взять билеты до Праги. На нормальный поезд. Год назад здесь был такой, но все меняется. Теперь нам объясняли что такой поезд упразднен и пытались впарить билеты на люксовский паровоз за сто двадцать баков.

Ехать из Вроцлава в Прагу за такие деньги это по моему убеждению просто извращение. Из Львова можно было доехать за 60.Решили пробовать автобусом, но такого тоже не оказалось. Решили ехать на запад. Не было уверенности что проедем, виза была чешская. Но все прошло нормально. На границе в Герлице правда потрусили рюкзаки, но потом пропустили.

На вокзале долго разбирались как взять билеты, в итоге билеты нам взяли полицейские, которые правда проверили паспорта. Билет взяли двойной до полуночи сроком действия.

Сели в поезд и поехали.

В поезде разговорились с немце польскими неформалами. Хотя тут по моему вся страна такая. Выпили чекушку. Запили пивом. Хвалили нашу водку. Мы ихнее пиво. Выяснилось что билет у нас хреноватый. Подарили нам свой. По этому можно было ехать до 3х ночи.

Объяснили принцип покупки билетов. Жизнь налаживается.

Доехали до Дрездена. В Дрездене пересадка на Нюрнберг. Там профукали поезд на пару минут, который был в нашей классовой категории. Пришлось сесть на первый класс. Ну не выбрасывать же билет.

Ехали до Вюрцбурга. Контролер просто махнул на нас рукой. По русски он видно не понимал.

Ну и хорошо. Нам легче.

Было почти 4 утра когда мы доехали до Вюрцбурга. Просто никакущие, а ведь поход то наш еще и не начинался, мы вылезли из поезда и начали искать место для ночлега. С другой стороны от вокзала высился холм. Решили спать на нем. Правда пришлось еще обойти вокзал пару км туда сюда. Но уже было все равно.

Спать хотелось сильно. Вблизи холм оказался весь в виноградниках плюс забор. Забор мы в итоге преодолели, вскарабкались повыше, там оказался парк, и развалились спать. Спали часов до 9. Действительно парк. Правда больше на лес смахивает. А так как на улице была суббота, то местный люд устремился на прогулки. Наша палатка стояла как раз между дорожками. Сильно не поспишь.

Виноградники под нами были конечно супер.

вюрцбург

Виноград вкусный и сладкий. На вино просто сказка. Внизу винзавод Розенталь. Че то вроде знакомое.

От поездов уже тошнило да и накладно. Решили попробовать передвигаться стопом, так как во многих ресурсах пишут что это основной способ перемещения за рубежом. опыта правда не было ни у кого. По дороге мы раздобыли маркер и бумагу , написали Штутгарт нашли прекрасное место чтоб голосовать, и собственно начали. Как ни странно первый блин не вышел комом. Минут через 40 нас подобрала девчонка. Правда по пути выяснилось что она с нас хотела денег за бензин, но нифига. Какой же это автостоп если постоянно платить деньги.

Предупреждать надо, как говаривал Киса Воробьянинов. Съехали на незнание языка . А то еще плохо подумает. Но настроение она нам не испортила. Часа за 2 добрались до Штутгарта, и не доезжая пару км упали на ночь в лесочке, который опять оказался парком. У них вообще леса бывают, чтобы там не было асфальта и народ не шлялся?

Утром пошли в город за продуктами. По дороге наткнулись на завод поршей. А я темнота думал порши во Франции делают. Супермаркет оказался не далеко. Нда, цены я вам скажу, это не Польша. Купив самый дешевый хлеб за евро и пластмасовый кусок колбасы за столько же, отправились ловить попутку на Карлсруе. По дороге встретили русскоязычного школяра который подарил нам еще один маркер. Наверно пригодится.

В этот раз голосовали тяжко. Пошел дождь. Пять раз меняли позицию, не шло. В итоге дав себе очередные последние пол часа и все, нас после 4х часов стояния, таки подобрал один немец. Звали Петером, ехал с работы, разговорились, и он предложил нас завести в Баден Баден. По дороге говорит что автостопа в Германии нет уже лет 7 а мы первые автостопщики которых он видит за последние пять лет. Ну завести так завести. Чуть чуть погуляли по Карслруэ .

карлсруэ

Высадились возле Баден Бадена, часов 8 вечера, заночевали в лесу. Настоящий лес, выспались на славу.

С утра пошли пройтись по городу. Красивый городок. Видно курортный. Приятно гулять.

баден баденбаден баденбаден баденбаден баден

Зашли в продуктовый. Нужна была соль, так как я ее всегда забываю. Из магазина вышел с подергивающимся глазом, в руках пачка соли, 400 грамм за которую отдал 1,7 евро тугриков. Олька пачку сберегла, поставила дома в рамочку. Хрен я теперь соль забуду.
Дальше решили прогуляться пешком, благо да границы каких то 15 км.

вокзал

Немного поблукали, обтрусили пару орехов , вышли на дорогу, и бодренько дотопали до Рейна.

за городом

Собственно граница с Францией. Заночевали. Наутро устроили постирушки, позавтракали и к обеду выдвинулись во Францию.

рейн

Перешли реку, пошли по велосипедной дорожке на юг. Красота. Машин почти нет, вдоль дороги растут яблоки и орехи.

Пока мы шли не спеша нагруженные рюкзаками, остановился дед на машине. Предложил подвести. Спасибо большое. По- англиски он ни слова, а мы по-немецки и по-французски точно так же. В общем объяснялись на пальцах. Ветеран подвез нас до городка Соулфленхайм, попрощался с нами, а мы пошли дальше. Правда не далеко. Возле выезда из города мы встретили двух француженок. Спросили где можно получше стать что б с водой. На что одна из них тут же принесла нам две полтарахи минералки, после чего они проводили нас на лесную полянку с двумя озерцами. Сердечно поблагодарив их мы стали на ночь.

возле хагуэнау

Оля спала как убитая, а я среди ночи два раза подрывался от того что кто то плюхкался в воду. Не иначе как крокодил судя по всплеску. Слава богу к нам он не пришел, и до утра мы проспали нормально.

озеро

С утра приехал трактор, здоровенная газонокосилка и начал подрезать кусты. Это посреди леса. Покосил, отказался от нашего чая поехал. Мы выдвинулись дальше. Поймали машину, доехали до Хагуенау. Там выяснили что потеряли фотоаппарат. Пришлось возвращаться.

на природе

Так как возвращались идя по автобану, я боялся заблудиться, нас остановила полиция. Посадили в свой аппарат и подвезли до выезда с автобана, где мы удачно поймали машину до места старта. Фотик нашелся сразу. Фух, гора с плеч. Опять вперед, до Хагуенау.

на дороге

Нас довезли до вокзала. Пошел узнал скока билет. До Парижа почти 70. Это 140 на двоих, не, так обратно пешком придется ехать. Пошли стопить.

Не успели дойти , остановился парень предложил до Страсбура. Объяснили куда едем, он посоветовал выйти по дороге на заправке. Попрощались.

На заправке думал все, кранты, с заправки выезжали машины раз в 10 минут. Наверно придется жить здесь.Рядом автобан, но там шансов 0. Минимальная 150 – кто остановится?

Спас нас дальнобой Саша, македонец. Понимал русский. Перегородил фурой дорогу пока с нами объяснялся. Веселый чувак. Звал в Македонию. Не, в другой раз.  Подвез до Сааребурга. Спасибочки.

Ночевали возле какого то завода. Дивно.

ночевка

Монотонно шумит завод, ветерок изредка налетает. Кузнечики стрекочут....