+7989 839-01-53 (Ростислав) +7910 075-58-62 (Екатерина) tryz1@yandex.ru Whatsap,Viber: +79780259865

Ноябрьская сиеста

ноябрьская сиеста

Ростислав встретил нас как обычно возле фонтана. За прошедший год почти не изменился.После приветствий, берем рюки и идем к остановке.

Наш путь лежит к троллейбусу до Алушты, едем и выходим на Ангарском перевале. Погода просто прекрасная – ярко светит солнце, такое чувство что весна на улице. Поначалу мерзли очень, но через минут двадцать, пока дошли до памятника согрелись.

Когда здесь ходили прошлым летом, было не так интересно – все стояло зеленое, а сейчас все в оранжево желтом цвете. Очень яркие, необычные краски. По дороге прошли старый лес, то ли буки, то ли грабы, не сильно я в них разбираюсь. Деревья огромные, некоторые шириной как баобаб заморский.

Выходим на большую поляну. Здесь побросали рюкзаки на Ростислава, а сами на Лысого Ивана сбегали.

А потом пошли наверх вдоль обрывов на стоянку Джурла. Здесь, как обычно, стоит несколько палаток. Посовещавшись с нашим проводником, идем вдоль речки дальше, сначала через лесок, а потом выходим к водопаду. Красиво здесь. Скалы вокруг чем-то напоминают слои пирога.

Разбили лагерь ниже водопада. Здесь всего одна палатка и двое соседей. Они почти не показываются, но изредка слышно как орут где-то в леске. К шести вечера совсем стемнело. Так как делать нечего, сидели у костра до полуночи, болтая о разной заумной ерунде. Потом разбрелись по палаткам.

Ночь была холодной. Не спасала даже куртка которую я натянул на себя среди ночи. В следующий раз надо будет брать спальник потеплее.

Второй день. Нам нужно перейти по Северной Демерджи до Хапхальского ущелья и стать там на ночевку.

Трава и деревья вокруг все в инее с утра. Место здесь классное возле водопада. Соседи ушли куда то, мы не торопимся, натаскали дров, Ростислав шаманит с кашей, мы помогаем ему, активно раздувая пламя. Чуть выше нас шумит Джурла. Ручей как лезвие разрезает каменный массив и стекает в небольшую лужу. Выше водопада камни поросли мхом, кое где блестит корка льда.

Выглянуло солнышко, и сразу стало тепло. Мы даже пораздевались и позагорали слегка.

Съедаем кашу, потом чай. Проводник щедро бросает в котел какую-то траву и горсть шиповника. Честно говоря, пить такое могу, только закрыв глаза, потому как вкус у него сложно назвать приятным, но большинству, как ни странно, нравится, а наши девчонки так вообще изображают дикий восторг.

С наступлением дня на водопаде начинается движение. Народ постоянно приходит и уходит.Впору движение начинать регулировать.

Выходим. Сразу же подъем. Идем иначе чем шли в прошлый раз, по дороге выходим к какому то красивому родничку с арабскими надписями. А затем, еще через часа полтора, выходим к обрывам Хапхальского ущелья. Вот оно. За ним мы сюда и шли. Здорово здесь. Даже слова иногда трудно подобрать, чтобы сказать.

Половину пути мы идем по тропке, среди густой травы. Справа от нас крутые обрывы. Внизу лес, справа еще гора с треногой сверху. Босна кажется, не сильно помню.  Виды сверху – обалдеть просто.

С погодой повезло сегодня. Разделись до футболок, даже не верится, что ночью я все вещи на себя нацепил.

Наконец знакомая тропка вниз. И опять спуск. Наверное мы мазохисты в душе. В прошлый раз кувыркались здесь, в этот посуше немножко, но зато много листьев под ногами, и они тоже скользят. А вообще классно здесь очень. Никого нет, и тишина сплошная.

Наконец вышли к ручью. Еще был час времени до темна, но здесь знакомое место, поэтому сегодня никуда больше не идем.

Нагребли громадную кучу дров. Ужинаем, и чай. У Ростислава нашлось кофе, поэтому мнения разделились. Потом начали играть в какую то игру, контакт что ли, это когда нужно слова по буквам отгадывать, кто быстрее. Для согреться поборолись на коврике с Ленкой - победил коврик. Затем начали рассказывать разные байки. Спать легли где то около одиннадцати.

Этой ночью было теплее, но все равно прохладно.

Третий день. Сегодня мы должны выйти к Генеральскому.

Завтрак, съели кашу, остатки доедят мыши. Потом вышли. Сегодня идем не так расслабленно, наш горный поход по Крыму подходит к своей завершающей фазе. Солнце светит, надо еще на море успеть поваляться перед поездом. Рюкзак почти не чувствуется. Второй мой поход, а я уже как заправский турист иду почти без остановок.

Кое где приходится переходить ручей, а вскоре выходим к Ваннам Молодости. В этот раз купаться желания нет ни у кого. Пробираемся среди одиноких туристов, и вот мы на водопаде. Здесь народу побольше, человек с десять, двенадцать. Джур Джур всегда толпами славился. Летом, здесь чтобы сфотографироваться, нужно было небольшую очередь выстоять. Все -таки походы в холодное время года имеют свою прелесть.

Идем дальше, как ни странно на выходе даже кассиров нету. Явно не сезон.

Еще чуть-чуть и Генеральское. Здесь Ростислав нас покидает и уходит обратно в сторону Ай Алексия, мы же едем к морю.

Водичка бодрит! На пляже валялись  часа четыре, дегустируя параллельно местные изделия винной продукции. А затем на маршрутку и в Симферополь. И, наконец, погуляв еще с пол часика по Симферу, поезд.