+7989 839-01-53 (Ростислав) +7978 025-98-65 (Екатерина) tryz1@yandex.ru Whatsap,Viber: +79780259865 SKYPE: idemvpohod

К Аннапурна Бэйс Кемпу

наша группа на пути к аннапурна бейс кемпу

часть 1
часть 2
часть 3

Терминал в Дубае. Почему то в памяти остались воспомнания о большом красочном терминале, где кормят бесплатной едой, есть много блестящих экскалаторов, плавают рыбки, тут тебе пальмы….

Вместо этого маленький терминальчик чуть больше спортзала, никаких рыбок и тем более пальм. Спасибо кондиционеры хоть есть, потому как за бортом на улице было градусов под сорок. И это ночью. Такое чувство что случайно зашел в парилку. Как они живут в этом Дубае? В таком климате одно желание – сесть где  нить в тенечке под дерево, и чего нить холодненького… чтобы еще вставать за этим холодненьким не надо было….

Непал порадовал двумя вещами – нормальной погодой, по сравнению с Дубаями и огромной очерединой за визами. Пока разобрался что к чему, пришла смс ка от Данила, они потеряли багаж, вернее Арабиа его потеряла. Ну блин. Пошел искать рюкзаки, вдруг они уже прилетели. Здорово помог Егор, по английски разговаривавший гораздо лучше меня и втолковывающий что то постоянно спрашивающему полицейскому.

Данилын рюкзак нашелся довольно быстро, а в поисках Сашиного пришлось переворошить целую кучу чемоданов. Но в конце концов мы его нашли, и даже уговорили охранника что это наши рюкзаки, потерянные нашими друзьями и в общем как то вышли наконец то на непальскую землю. Ну наконец то.

По счастью  тут нас подобрал таксист из отеля, в общем, к половине первого ночи день наконец то закончился.

День 2

День начался как то рано. Такое чувство что не заканчивался предыдущий. Просыпались мы достаточно долго, вставать ну никак не хотелось. Но надо…

Сегодня появились новые лица, которых не успел увидеть вчера. Теперь вроде бы все, можно отправляться в путь к Базовому лагерю Аннапурны.

Долго долго считаем с Миланом (зараза) деньги, май френд, считаем до седьмого пота, в итоге таки приходим к конечному результату, записываем на бумажку (которую Милан правда тут же теряет и потом долго пытается что то выспросить нас по телефону) даты на Луклу, и с чистой совестью отправляемся в Покхару.

на улицах тамеля

малыш в покхаре

Для меня в принципе, дорога не таит в себе ничего нового, после прошлогодней поездки на общественном транспорте меня здесь ничем не удивишь, мои же спутники с восторгом разглядывают проплывающие улочки Катманду, дивясь царящей здесь непринужденности и непохожести жизни. Стоит все таки побывать в Катманду,  и начинаешь сразу же благодарить Бога, что родился в Украине. Жизнь чудесна во всех ее проявлениях, но иногда эти проявления с непривычки выглядят несколько пугающе.

Вскоре народу надоело развлекаться разглядыванием быта непальцев, город закончился, и после продолжительно стояния в пробке, мы нашли себе новое занятие – стали следить за маневрами нашего водителя. Визги и крепкие выражения Ани разбавлялись с переднего кресла комментариями Алексея, иногда, при входе в очередной поворот сообщавшего, что то типа «Набирает текст пальцами на телефоне», сразу же добавляя всевозможного адреналину в нашу непростую поездку.

Наконец, за очередным поворотом я что то попросил его остановиться, в итоге мы все приехали к какой то кафешке на ланч. Ну ланч так ланч.

Во время ланча оказалось, что самое нормальное блюдо заказал Дима, остальные нервно глотали слюну, поедая свою мешанину.

Еще чуть чуть, десяток поворотов, и мы наконец то приехали в Покхару. Миленький городок, очень даже симпатичный отельчик. Хм. Да тут можно жить, куда там Тамелю, это просто Ривьера по сравнению с какими то рабочими кварталами.

Ну и конечно же фантастическое озеро Фева, словно бирюзовая капелька сияющая на фоне далеких белоснежных вершин...

озеро фева в покхаре

озеро фева

День 3

Утро. Стук в дверь и крики о том, что нужно сдать паспорт и фотографии. Ну что такое. А поспать?

Идем заказывать завтрак. К десяти мы уже готовы, а пермиты еще нет. Сидим. Ждем. И еще ждем. И еще ждем. Спрашиваю когда? Через пятнадцать минут. Пятнадцать минут растягиваются в итоге на час, и, наконец то, мы выезжаем в сторону нашего пешеходного маршрута по Непалу.

Долгожданный Наяпул. Высаживаемся, и первым делом заваливаемся на обед. Ну они и долго ж готовят все это. Какая то лабуда с рисом, но в принципе съедобно.

наяпул завтрак

обедаем в кафешке, в которой висят куски мяса нарезанные полосочками. этакий местный маленький колорит.

К трем мы наконец то выбираемся и начинаем идти. Ура.

И сразу же чек поинт. И за ним еще один. Ну их и понатыкали то. Отмечаемся и все. Идем.

Вокруг джунгли. Дорога идет через деревни, в принципе они здесь достаточно густенько но небольшие и аккуратненькие.

рядом с хиле

ступеньки на дороге к горепани

дорога идет вдоль реки по небольшим ступеням.

В одной из деревень натыкаемся на дерево бананов. Совершенно зеленые и несъедобные, я срываю пару штук, и тут же меня замечает какая то пожилая тетка. Мне становится стыдно и я покупаю у нее бутылку кока колы, а потом еще на пару с Максом выпрашиваем у нее мандарин. Зеленый, но вкусный. Пойдет.

Останавливаемся через километр в деревне Хиле. Большой просторный гестхауз, вроде как не плохо. Пока то да се – ребята во дворе замечают дерево конопли. Именно из той серии, когда конопля это дерево. Никогда не видел чтобы она вымахивала больше пяти метров. Просим у хозяина сфотографироваться, тот не против.

Поочередно проводим фотосессию.

Ночь становится все темнее и темнее, и постепенно все больше и больше хочется спать…

Вечером играем в мафию. Шумно настолько, что приходят посмотреть непальцы, недоуменно смотрят некоторое время, лишний раз убеждаются в странности поведения иностранцев, и уходят восвояси. Чувствует мое сердце, завтра нас не пустят ни в одну лоджу..