+7989 839-01-53 (Ростислав) +7910 075-58-62 (Екатерина) tryz1@yandex.ru Whatsap,Viber: +79780259865

Долина привидений день 6

день 1
день 2
день 3
день 4
день 5
день 6

Утро шестого дня для меня началось рано. Проснувшись часов в 5, я вылезла из палатки. Было прохладно, лезть в палатку за спальником означало побеспокоить ребят, которые еще спали, поэтому я одела на себя все что у меня было и, укутавшись в полотенце села в высокую траву у дороги и наблюдала за тем как просыпается день.

Я смотрела за тем, как еще только первые лучи солнца касались высоких серых гор, окрашивая их в розовый цвет, как те же лучи давали жизнь деревьям и траве и все вокруг из серого становилось зеленым. Я сидела в этой траве и всеми частичками своей души впитывала Крым. Мое лицо было обветренно, тело приобрело «футболочно-шортный» загар, ноги, хоть и были все исцарапаны, но за эти две недели окрепли и твердо стояли на земле. А взгляд, он уже не бегал по окружающим видам, «глотая» все без разбора и объяснений, он глядел вдаль и знал, что там находится, как это называется, и как же там красиво, т.к. хозяин этого «взгляда» был там и все помнит.

Народ постепенно стал просыпаться, умываться и подползать к костру, на котором уже грелась вода для чая. Завтрак нами было решено перенести в цивилизацию, поэтому после чаепития с пряниками наступило время расплаты.

Говорят, счастье не купишь. Согласна. Но, ощущение жизни, незабываемые моменты, массу новых впечатлений, и кучу приятных воспоминаний - это можно. И когда ты весь наполнен этими ощущениями и впечатлениями как-то совсем не хочется говорить о деньгах, все это для человека просто бесценно.

Собрав рюкзаки мы ступили на последнюю тропу, которая вела вниз в поселок Рыбачье, где мы должны были встретиться с морем. Спускаясь с горы, я вспомнила свой самый первый день в первом походе. Когда все было очень тяжело: и ногам, которые сводила судорога, и дыханию которое никак не хотело выравниваться, и морально, ведь я не знала когда все это закончится и я наконец начну получать от похода удовольствие. Было очень тяжело, прямо до слез. Теперь же все было также: ноги не хотели сходить с полюбившихся троп, дыхание от переполнявшихся чувств и воспоминаний начало сбиваться, а душа ну ни как не хотела расставаться с горами. И снова было очень тяжело, до слез...

Думаю, не зря проводниками была выбрана именно эта дорога для спуска. Дорога, которая вела нас к морю, проходила вдоль огромных виноградников, и это обстоятельство приятно скрашивало наш путь.

виноградники возле рыбачьего

И вот так, поедая виноград, мы добрались к морю.

Море смотрело на нас своими глубокими синими водами, которые искрились и манили нас к себе. Но сначала завтрак. Но где? Вдоль всего побережья была масса кафешек и ресторанчиков, какой же выбрать? Но с нами же Ростик (вот что значит хороший проводник)! Он быстро провел нас в уютное кафе с видом на море, где мы поглощали вкуснейшие чебуреки и обменивались контактами для обмена фотографиями и дальнейшего общения.

прощальный перекус

Но вот то, что хуже всего в походе - расставание. «Леши», маршрутка которых отходила через 15 минут, обнялись с нами, и махая на прощание рукой, направились к выходу. А я... я поглядывала на часы, стрелки которых никак не хотели останавливаться, и без устали двигали время, тем самым приближая час моего расставания.

К маршрутке меня пошли провожать двое: очень милая и добрая девушка из Питера - Аня, с которой я за время похода подружилась, и самый лучший в мире проводник, с которым я прошла два похода - Ростислав. В кармане лежал билет на поезд, отправляющейся через 4 часа, и который, еще немножко, и я готова была порвать. Но тут водитель подал сигнал - отъезжаем. Запрыгнув в маршрутку, я оглянулась и помахала рукой. Двери маршрутки закрылись, и автобус понес меня все дальше и дальше от гор и новых друзей...

Это были две самых незабываемых недели в моей жизни, подарившие мне массу новых впечатлений и положительных эмоций. И даже сейчас, зимой, сидя у себя дома, я, вспоминая те дни - улыбаюсь.

P.S. Меня зовут Аня, мне 27 лет, я самый обычный человек с его обычной работой, спокойной жизнью и однообразным окружением. Однажды летним утром мне захотелось перемен и путешествий, и я решила исполнить свою давнюю мечту - пеший поход с рюкзаком. Не зная с чего начать, я, на чистой белой странице Google написала фразу «поход крым», которая привела меня сначала сюда на сайт idemvpohod.com, а затем и высоко в горы.

Эта фраза навсегда изменила мою жизнь, и надолго заполнит пробелы моих отпусков. Ведь в Крыму еще так много непокоренных вершин и дорог, которые ожидают меня. А там, далеко на Западе, есть еще и Карпаты ; - ))))...